_[ru]_INFO_o_bukve_=22=d1=91=22_WAS_Rastsenki_za_=22vy verenie p
'Angelina Asparuhova' aasparuhova100@gmail.com [ruslantra]
2015-10-16 10:17:56 UTC
В каком он может быть состоянии, раз он, бедняга, без присмотра (без
надзора)? В состоянии беспризорника. В этой поговорке смысл не переносный, а
прямой. Есть, например, выражения "за ним глаз да глаз нужен", "хозяйский
глаз", "(быть) на глазах", "для отвода глаз":

Геля

"David Szybek" dszybek
А какой смысл правильный? Каково состояние ребенка? (Переносный смысл
поговорки я понимаю.)
Геля
"David Szybek" dszybek
А какой смысл правильный? Каково состояние ребенка? (Переносный смысл
поговорки я понимаю.)

<*> Your email settings:
Individual Email | Traditional

<*> To change settings online go to:
(Yahoo! ID required)

<*> To change settings via email:
ruslantra-***@yahoogroups.com
ruslantra-***@yahoogroups.com

ruslantra-***@yahoogroups.com

<*> Your use of Yahoo Groups is subject to:
ht
Elena Maximova hineini@mail.ru [ruslantra]
2015-10-16 14:36:23 UTC
ПереМПсМыЌ сЌысл стаМПвОтся, кПгЎа речь ОЎет Ме П ребеМке (МапрОЌер, какПе-тП ЎелП пПручеМП МескПлькОЌ ОспПлМОтеляЌ, с преЎсказуеЌыЌО пПслеЎствОяЌО: все свалОвают ПтветствеММПсть Ўруг Ма Ўруга).
В какПЌ ПМ ЌПжет быть сПстПяМОО, раз ПМ, беЎМяга, без прОсЌПтра (без
МаЎзПра)? В сПстПяМОО беспрОзПрМОка. В этПй пПгПвПрке сЌысл Ме переМПсМый, а
пряЌПй. Есть, МапрОЌер, выражеМОя "за МОЌ глаз Ўа глаз МужеМ", "хПзяйскОй
Геля
"David Szybek" dszybek
А какПй сЌысл правОльМый? КакПвП сПстПяМОе ребеМка? (ПереМПсМый сЌысл
пПгПвПркО я пПМОЌаю.)