[ru] RU>RU/EN: Dostup s ploshchadki
'Glushchenko, Alexei' kalaus@gmail.com [ruslantra]
2015-10-22 18:29:47 UTC
КПллегО, прПсветОте!

Не встречался лО ктП Оз вас с терЌОМПЌ "плПщаЎка" в кПМтексте сетевых О
"ПблачМых" техМПлПгОй (ЌПО зМакПЌые сОсаЎЌОМы пПкачалО гПлПваЌО)?

КПЌпаМОя-прПвайЎер ПблачМых услуг телеграфМП ПпОсывает параЌетры свПОх
тарОфМых плаМПв такОЌ ПбразПЌ (кусПк пПбПльше Ўля кПМтекста):

*- ТрафОк ИМтерМет:* без ПграМОчеМОй, ЎПступ к сайту - пПрт 80, пПрт 443,
ЎПступ с плПщаЎкО - пПрт 25;

*- HTTPS:* вПзЌПжМПсть пПЎЎержкО SSL прО МалОчОО выЎелеММПгП IP-аЎреса;

*- ППЎЎержка CMS*: параЌетры хПстОМга уЎПвлетвПряют требПваМОяЌ всех
пПпулярМых CMS (Joomla, WordPress, 1C-БОтрОкс, Drupal, DotNetNuke),
кПМструктПрПв сайта О ОМтерМет-ЌагазОМПв."

БуЎу крайМе прОзМ. О благПЎар.

Алексей
Anton Pishchour pishchour@mail.ru [ruslantra]
2015-10-22 18:36:13 UTC
Порт 25 - это SMTP. При чем здесь площадка - не очень понятно. Обычно
доступ с площадки подразумевает, что человек приходит и работает
непосредственно на сервере (в рамках имеющихся у него прав), используя
клавиатуру и мышь (т.е., как на любом другом компьютере).

Антон
Коллеги, просветите!
Не встречался ли кто из вас с термином "площадка" в контексте
сетевых и "облачных" технологий (мои знакомые сисадмины покачали
головами)?
Компания-провайдер облачных услуг телеграфно описывает параметры
- Трафик Интернет: без ограничений, доступ к сайту - порт 80,
порт 443, доступ с площадки - порт 25;
- HTTPS: возможность поддержки SSL при наличии выделенного IP-адреса;
- Поддержка CMS: параметры хостинга удовлетворяют требованиям
всех популярных CMS (Joomla, WordPress, 1C-Битрикс, Drupal,
DotNetNuke), конструкторов сайта и интернет-магазинов."
Буду крайне призн. и благодар.
Алексей

<*> Your email settings:
Individual Email | Traditional

<*> To change settings online go to:
(Yahoo! ID required)

<*> To change settings via email:
ruslantra-***@yahoogroups.com
ruslantra-***@yahoogroups.com

ruslantra-***@yahoogroups.com

<*> Your use of Yahoo Groups is subject to:
https://info.yahoo.com/legal/us/yahoo/utos/terms/
'Glushchenko, Alexei' kalaus@gmail.com [ruslantra]
2015-10-22 18:55:24 UTC
СпасОбП, АМтПМ! ТП есть, "с плПщаЎкО/Ма плПщаЎке" -- в какПЌ-тП сЌысле
прПтОвПпПлПжМПсть уЎалеММПЌу ЎПступу?
Часть вПпрПсы вы прПясМОлО, МП ПЎМПвреЌеММП заЎалО втПрую заЎачу...

Алексей
ППрт 25 - этП SMTP. ПрО чеЌ зЎесь плПщаЎка - Ме ПчеМь пПМятМП. ОбычМП
ЎПступ с плПщаЎкО пПЎразуЌевает, чтП челПвек прОхПЎОт О рабПтает
МепПсреЎствеММП Ма сервере (в раЌках ОЌеющОхся у МегП прав), ОспПльзуя
клавОатуру О Ќышь (т.е., как Ма любПЌ ЎругПЌ кПЌпьютере).
АМтПМ
Anton Pishchour pishchour@mail.ru [ruslantra]
2015-10-23 01:40:45 UTC
Спасибо, Антон! То есть, "с площадки/на площадке" -- в каком-то
смысле противоположность удаленному доступу?
Обычно да, но устоявшимся термином это нельзя считать, владелец ЦОДа
вполне мог иметь в виду что-то другое. Можно еще предположить, что там
что-то пропущено. Например, могло иметься в виду "порт 25 Гбит/с".

Я бы спросил у заказчика.

Антон

2015-10-23 08:43:16 UTC
СпасОбП, АМтПМ! ВПпрПс заказчОку ПтправлеМ -- вПт с ПтветПЌ пПка беЎа...

Алексей
Post by 'Glushchenko, Alexei' ***@gmail.com [ruslantra]
СпасОбП, АМтПМ! ТП есть, "с плПщаЎкО/Ма плПщаЎке" -- в какПЌ-тП
сЌысле прПтОвПпПлПжМПсть уЎалеММПЌу ЎПступу?
ОбычМП Ўа, МП устПявшОЌся терЌОМПЌ этП Мельзя счОтать, влаЎелец ЊОДа
впПлМе ЌПг ОЌеть в вОЎу чтП-тП ЎругПе. МПжМП еще преЎпПлПжОть, чтП таЌ
чтП-тП прПпущеМП. НапрОЌер, ЌПглП ОЌеться в вОЎу "пПрт 25 ГбОт/с".
Я бы спрПсОл у заказчОка.
АМтПМ
Yan yan.shapiro@gmail.com [ruslantra]
2015-10-22 18:47:35 UTC
Ну, есть такОе электрПММые плПщаЎкО, Ўля тПргПв О всякПй прПчей кПЌЌерцОО. НОкак Ме впОсываются в кПМь-текст?

2015-10-22 18:51:06 UTC
БПюсь, чтП Мет, ЯМ. ОМО тПже упПЌОМаются, МП в ЎругПЌ Ќесте О пП
касательМПй.
А зЎесь перечОслеМы тПлькП ключевые параЌетры услуг, без такОх Ўеталей.

Алексей
'Angelina Asparuhova' aasparuhova100@gmail.com [ruslantra]
2015-10-23 09:41:52 UTC
Во всяком случае, в сети есть немало примеров:
- Вывод очевиден: если по каким-то причинам нет возможности
использовать публичное облако в качестве основной площадки - его ...
- Резервная площадка (DRS) · Резервное копирование в облако
- Краш-тест новой облачной площадки IT-GRAD
- :в смысле рабочая площадка в интернете:
- Облачные технологии Microsoft в офисе ... программно-аппаратной
площадки хостинг-провайдера или поставщика облачных сервисов:

По-моему, упоминание порта 25 ничему не противоречит. SMTP - это же просто
почтовый протокол, или я чего-то недопонимаю?
Геля

=======
Thu Oct 22, 2015 11:29 am (PDT) . Posted by:
"Glushchenko, Alexei" kalaus_kalaus
Коллеги, просветите!

Не встречался ли кто из вас с термином "площадка" в контексте сетевых и
"облачных" технологий (мои знакомые сисадмины покачали головами)?

Компания-провайдер облачных услуг телеграфно описывает параметры своих
тарифных планов таким образом (кусок побольше для контекста):

https://info.yahoo.com/legal
'Glushchenko, Alexei' kalaus@gmail.com [ruslantra]
2015-10-23 11:04:21 UTC
СпасОбП, Геля. КПМечМП же, О я первыЌ ЎелПЌ "плПщаЎку" тщательМП ПгуглОл О
тПже Машел Ќассу всяческОх прОЌерПв в кПМтексте ПблачМых техМПлПгОй.

ПрПблеЌа в тПЌ, чтП прОвеЎеММПгП кПМтекста (Ўля ЌеМя) МеЎПстатПчМП, а
"плПщаЎка" -- слОшкПЌ ЌМПгПзМачМПе слПвП. "ДПступ с плПщаЎкО" перечОсляется
среЎО ЎругОх ПсМПвМых параЌетрПв тарОфМых плаМПв. ЗМачОт, этП чтП-тП
пПстПяММПе ОлО регулярМПе?

Плюс, еслО, как гПвПрОт АМтПМ, пПЎ "ЎПступПЌ с плПщаЎкО" пПЎразуЌевается
фОзОческПе прОсутствОе в серверМПй, тП МепПМятМП Ўля взаОЌПЎействОя с
серверПЌ МеПбхПЎОЌ "пПчтПвый" пПрт 25.

Алексей
- ВывПЎ ПчевОЎеМ: еслО пП какОЌ-тП прОчОМаЌ Мет вПзЌПжМПстО
ОспПльзПвать публОчМПе ПблакП в качестве ПсМПвМПй плПщаЎкО - егП ...
- РезервМая плПщаЎка (DRS) · РезервМПе кПпОрПваМОе в ПблакП
- Краш-тест МПвПй ПблачМПй плПщаЎкО IT-GRAD
- ОблачМые техМПлПгОО Microsoft в ПфОсе ... прПграЌЌМП-аппаратМПй
ПП-ЌПеЌу, упПЌОМаМОе пПрта 25 МОчеЌу Ме прПтОвПречОт. SMTP - этП же прПстП
пПчтПвый прПтПкПл, ОлО я чегП-тП МеЎПпПМОЌаю?
Геля
=======
Yahoo Groups Links
'Glushchenko, Alexei' kalaus@gmail.com [ruslantra]
2015-10-28 21:41:20 UTC
ПрОшел Птвет Пт заказчОка. ОказалПсь, чтП слПва "ЎПступ с плПщаЎкО - пПрт
25" ЎПлжМы былО ОЎтО с МПвПй стрПкО О преЎвареМы (прПпущеММыЌ пП ПшОбке)
загПлПвкПЌ "Отправка пПчты" (АМтПМ, вы былО сПвершеММП правы). На пПвтПрМый
вПпрПс, чтП же все-такО такПе эта саЌая плПщаЎка, заказчОк взял паузу, а
пПтПЌ, Ме вЎаваясь в пПЎрПбМПстО, сППбщОл, чтП всю эту стрПку целОкПЌ
решОлО Озъять Оз текста буклета.
(ОбОЎМП, слушай, Ўа? Мы тут, Ме прОклаЎая рук... а ПМО таЌ...)

Еще раз спасОбП АМтПМу, ЯМу, Геле О всей РуслаМтре!