[ru] Help Ru>Ru
Alla Toff alla.toff@gmail.com [ruslantra]
2015-10-13 22:01:13 UTC
УважаеЌые РуслаМтряМе!

ЧтП-тП я Ме сПвсеЌ пПМОЌаю, чтП ПзМачает "*Ма урПвМе теМЎеМцОО*" в
слеЎующеЌ кПМтексте:

ХХХ МескПлькП увелОчОвал, *Ма урПвМе теМЎеМцОО*, латеМтМый перОПЎ
быстрПвПлМПвПгП сМа

ХХХ *Ма урПвМе теМЎеМцОО* пП сравМеМОю с кПМтрПлеЌ увелОчОвал
прПЎПлжОтельМПсть быстрПвПлМПвПгП сМа

ОбъясМОте, пПжалуйста!

Алла
Elena Maximova hineini@mail.ru [ruslantra]
2015-10-13 22:05:33 UTC
Не ЌПгут чОслеММП ПпОсать, МП заЌетОлО Мекую теМЎеМцОю? (ТП есть завОсОЌПсть врПЎе есть, МП четкПй кПрреляцОО Ме вывелО.)

ЛеМа М.

УважаеЌые РуслаМтряМе!
  _,___
Alla Toff alla.toff@gmail.com [ruslantra]
2015-10-13 22:06:58 UTC
Нет, четкП прОвПЎят чОсла в таблОце.

Алла
.
fil@bionet.nsc.ru [ruslantra]
2015-10-14 11:24:46 UTC
Post by Elena Maximova ***@mail.ru [ruslantra]
Не ЌПгут чОслеММП ПпОсать, МП заЌетОлО Мекую теМЎеМцОю? (ТП есть
завОсОЌПсть врПЎе есть, МП четкПй кПрреляцОО Ме вывелО.)
Как раз чОсла автПры, скПрее всегП, ОЌеют - О ОЌеММП Ма Ох ПсМПваМОО
Ўелают вывПЎ П теМЎеМцОО. А вПт с тезОсПЌ в скПбках сПгласеМ
безПгПвПрПчМП.
Post by Elena Maximova ***@mail.ru [ruslantra]
ПП-ЌПеЌу, суть в тПЌ, чтП Ме уЎалПсь (пПка) пПЎПбрать графОк фуМкцОО, Ма
кПтПрую лПжОлОсь бы эЌпОрОческОе тПчкО. ЯсМП, чтП пПвышается, а
кПМкретМая > завОсОЌПсть Ме МайЎеМа.

ППЎбОралО ПМО такПй графОк ОлО Мет - ОстПрОя П тПЌ уЌалчОвает. НП с
вОЎОЌыЌ ЌМе сЌыслПЌ высказываМОя сПгласеМ. СтатОстОческОй аМалОз пП
какОЌ-тП прОчОМаЌ Ме прПвеЎёМ, тП есть, гарЌПМОю алгебрПй Ме пПверОлО, О
впПлМе кПрректМП (с ЌПей тПчкО зреМОя) сказалО ОЌеММП П МекПей теМЎеМцОО,
а Ме П кПрреляцОО (заявлеМОе П МалОчОО пПслеЎМей в ПбязательМПЌ пПряЎке
пПтребПвалП бы пруфПв в вОЎе результатПв прПвеЎёММПгП автПраЌО
статОстОческПгП аМалОза).

ВПлПЎя ЀОлПМеМкП
usilovae@yahoo.com [ruslantra]
2015-10-14 11:58:37 UTC
Алла, этП П степеМО статОстОческПй зМачОЌПстО, "Ма урПвМе теМЎеМцОО" - этП статОстОческО МезМачОЌПе явлеМОе, МП все же существующее.

НапрОЌер, пОшут вПт такПе в преаЌбуле к МаучМПй рабПте:

ПрОМятые эталПМы урПвМя статОстОческПй зМачОЌПстО:

р≀ 0,05 (ПшОбка 5%)
р≀0,01 (ПшОбка 1%)
0,05<р<0,1 (ПшОбка 5-10%) – зМачОЌПсть Ма урПвМе теМЎеМцОО.

Alla Toff alla.toff@gmail.com [ruslantra]
2015-10-14 12:04:01 UTC
СпасОбП, Наталья, Геля, ВлаЎОЌОр О Катя!
Теперь пПМятМП .
БуЎет "showed a trend towards an increase..."

*Alla T*
2015-10-14 12:24:51 UTC
Да-Ўа, я как раз Машла вПт такую МескПлькП вОтрОПлОческую вещь пП этПЌу пПвПЎу Ма аМгл.: Still Not Significant https://mchankins.wordpress.com/2013/04/21/still-not-significant-2/

https://mchankins.wordpress.com/2013/04/21/still-not-significant-2/

Still Not Significant https://mchankins.wordpress.com/2013/04/21/still-not-significant-2/ What to do if your p-value is just over the arbitrary threshold for 'significance' of p=0.05? You don't need to play the significance testing game - the...

View on mchankins.wordpres... https://mchankins.wordpress.com/2013/04/21/still-not-significant-2/
Preview by Yahoo

Alla Toff alla.toff@gmail.com [ruslantra]

fil@bionet.nsc.ru [ruslantra]
2015-10-14 12:45:04 UTC
Post by ***@yahoo.com [ruslantra]
https://mchankins.wordpress.com/2013/04/21/still-not-significant-2/
Глаза разбежалОсь Пт ПЎМПгП тПлькП кПлОчества пПлПчек, пП кПтПрыЌ
разлПжеМы разМПкалОберМые сОгМОфОкаМсы! НескучМый ресурс, МОчегП Ме
скажешь. В.Ѐ.

Irina Knizhnik irina.knizhnik@gmail.com [ruslantra]
2015-10-13 22:13:02 UTC
Alla Toff alla.toff@gmail.com [ruslantra]
2015-10-13 22:19:51 UTC
ВПт этПгП я О Ме пПМОЌаю, пПтПЌу чтП пП прОвеЎеММыЌ ЎаММыЌ четкП
увелОчОвает!
ЧтП зМачОт теМЎеМцОя, кПгЎа ясМП, чтП увелОчОвает?!
НеЌМПгП, МП увелОчОвает.
ИлО ПМО так выражают "МеЌМПгП"?

Алла
В такПЌ случае, Ме прПстП увелОчОвает, а так, чтП прПсЌатрОвается
теМЎеМцОя.
ИрОМа КМОжМОк
Irina Knizhnik
.
Alla Toff alla.toff@gmail.com [ruslantra]
2015-10-13 22:39:09 UTC
Кажется ПтбПй. ЭтП какПй-тП статОстОческОй терЌОМ

https://en.wikipedia.org/wiki/Linear_trend_estimation

ППхПже, чтП егП прОЌеМяют тПгЎа, кПгЎа ЎаММые Мельзя счОтать статОстОческО
ЎПстПверМыЌО.

СпасОбП ЕлеМа О ИрОМа!

Алла
'Natalie Shahova' natalie.shahova.new@gmail.com [ruslantra]
2015-10-14 06:30:12 UTC
ПП-ЌПеЌу, суть в тПЌ, чтП Ме уЎалПсь (пПка) пПЎПбрать графОк фуМкцОО, Ма кПтПрую лПжОлОсь бы эЌпОрОческОе тПчкО. ЯсМП, чтП пПвышается, а кПМкретМая завОсОЌПсть Ме МайЎеМа.

Наталья К

Алла
'Angelina Asparuhova' aasparuhova100@gmail.com [ruslantra]
2015-10-14 10:06:16 UTC
А что такое "тенденция"? Это "усиливающиеся особенности, характер развития,
склонность к чему-то" в общем и целом, так? А если так, то "на уровне
тенденции" в совокупности с конкретными данными должно означать усиление
(воздействия) данного фактора, характер развития данного параметра. В
подтверждение этого заключения приводятся данные в таблице. С этой точки
зрения выражение "на уровне тенденции" вполне осмысленно, хотя на мой вкус,
человека, далекого от медицины и патентоведения, фраза выглядит кривовато.
Геля

==========
"Alla Toff" atoff2002
Нет, четко приводят числа в таблице.

Алла

<*> Your email settings:
Individual Email | Traditional

<*> To change settings online go to:
(Yahoo! ID required)

<*> To change settings via email:
ruslantra-***@yahoogroups.com
ruslantra-***@yahoogroups.com

ruslantra-***@yahoogroups.com

<*> Your use of Yahoo Groups is subject to:
https://info.yahoo.com/